Главная Банки, финансы, экономика Новости и обзоры

Штат сотрудников Альфа-Банка пополнился интеллектуальным чат-ботом

Альфа-Банк объявил об успешном внедрении интеллектуального чат-бота во внутренние бизнес-процессы банка. На первом этапе «новый сотрудник» организации отвечает за направление «Зарплатных проектов».

База знаний интеллектуального чат-бота содержит более одной тысячи ответов на различные запросы от клиентских менеджеров по теме зарплатных проектов. Новый консультант может задавать уточняющие вопросы и предоставлять несколько вариативных ответов, а также ссылки на скачивание шаблонов необходимых документов.

«Наш новый сотрудник с искусственным интеллектом уже успел себя зарекомендовать. Помимо режима работы „24×7“, он существенно сократил трудозатраты на достаточно „рутинный“ функционал, также позволил более чем в 50 раз увеличить скорость ответов на внутренние консультационные запросы сотрудников, тем самым повысив качество обслуживания и клиентов банка», — отметила главный операционный директор Альфа-Банка Мария Шевченко.

В ближайшее время Альфа-Банк планирует расширить сферу полномочий нового интеллектуального помощника, предоставив ему возможность консультирования сотрудников по вопросам проведения валютных операций и обслуживания корпоративных клиентов.

Разработка чат-бота велась сотрудниками Альфа-Банка совместно с компанией «Мивар».

Опубликовано: 14.03.2018