Клиенты Альфа-Банка могут согласовывать время визита в отделение банка

Клиенты Альфа-Банка получили возможность указывать время визита в отделение кредитной организации. Соответствующий функционал появился в мобильном приложении, сообщает пресс-служба банка.

Помимо даты визита клиент также может указать услуги, которые ему необходимы, и, если услугу можно получить сразу, в режиме онлайн, приложение об этом сообщит.

«Большинство вопросов наши клиенты уже могут решить онлайн в любом месте и в любое время суток. При этом если им требуется посетить офис, это можно сделать еще быстрее и удобнее. Мы первыми предложили клиентам возможность видеть загруженность отделений, а теперь дали инструмент для управления временем визита в банк», — отметил Иван Пятков, член правления, директор по цифровому бизнесу Альфа-Банка.

Сервис доступен во всех 50-ти Phygital отделениях Альфа-Банка в 24 городах страны. Phygital — от английского physical и digital, сочетание цифровых и физических каналов; здесь клиенты получают теплое человеческое общение и качественные цифровые сервисы.

Опубликовано: 11.08.2021
X
Сайт использует cookie для персонализации сервисов и сбора статистики посещений. Продолжая использовать наш сайт, Вы выражаете согласие с условиями обработки персональных данных.
Принять