ВТБ представил масштабное обновление мобильного приложения

ВТБ значительно ускорил работу мобильного приложения и запустил более 30 новых онлайн-сервисов, существенно расширив его функциональные возможности. Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации.

Внесенные изменения повысили удобство работы в приложении, в первую очередь с функционалом платежей и переводов за счет двукратного ускорения его работы. Более того, переводы между своими счетами, по номеру телефона и платежи за сотовую связь стали доступны даже во время профилактических работ. Кроме этого в обновленной версии появилась возможность настройки информационного пространства главного экрана в виде виджетов. Новинкой ВТБ Онлайн стал индикатор сети – если в процессе работы возникнут проблемы с интернетом, приложение само сообщит об этом пользователю.

В части расширения функциональных возможностей мобильного приложения банк предложил своим клиентам более 30 новых онлайн-сервисов в числе которых:

  • Оплата по QR-коду — для перевода нужно отсканировать код или перейти по ссылке из мессенджера.
  • Мгновенные переводы клиентам ВТБ через Bluetooth и AirDrop —в разделе «Услуги» нужно включить «радар», который определит клиента ВТБ, находящегося рядом, и поможет совершить операцию.
  • Обновление устаревших паспортных данных онлайн через портал «Госуслуги».
  • Пополнение и отслеживание баланса транспондера «Автодор» без комиссии.
  • Сервис переводов в любой банк по ссылке — достаточно отправить ссылку, а получатель сам выберет карту для зачисления.

До конца года пользователям ВТБ Онлайн станет доступна самоблокировка личного кабинета. Если у клиента возникнут сомнения в безопасности его денег, он сможет самостоятельно заблокировать доступ в ВТБ Онлайн. Достаточно перейти в профиль пользователя и выбрать «Заблокировать учетную запись».

Опубликовано: 18.11.2021
X
Сайт использует cookie для персонализации сервисов и сбора статистики посещений. Продолжая использовать наш сайт, Вы выражаете согласие с условиями обработки персональных данных.
Принять