Сбербанк отмечает рост аудитории мобильного приложения Сбербанк Онлайн

Месячная аудитория мобильного приложения Сбербанк Онлайн превысила 50 млн человек, из них 47 млн – россияне, сообщает пресс-служба Сбербанка.

Дневная активная аудитория приложения Сбербанк Онлайн достигла 20 млн клиентов. За год среднее число входов на одного пользователя выросло с 19 до 25 раз в месяц.

Наибольший приток активных пользователей приложения за прошедший год был отмечен среди клиентов старше 45 лет – аудитория в данном возрастном сегменте увеличилась на 61%. Чуть менее активно устанавливали приложение клиенты моложе 20 лет – прирост в данной группе составил 41%. Приток новых пользователей в возрасте от 20 до 45 лет составил 29%.

Вклады в Сбербанк Онлайн чаще всего открывают 20-29-летние — на них приходится 33%. А кредиты больше всех оформляют 30-39-летние — 47%.

Женщины более активно пользуются банковскими сервисами приложения — они оформляют почти 60% всех кредитов и вкладов. При этом доля женщин среди активной аудитории приложения не так значительно превосходит долю мужчин — 55% против 45%.

«Мы продолжаем работать над приложением, чтобы оно было полезно всем, кто уже с нами, а остальным давало все больше поводов присоединиться к миллионам наших пользователей», - комментирует Алексей Круглов, директор дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» Сбербанка.

Опубликовано: 18.09.2019