Сбербанк запустил сервис доставки посылок в 22 регионах России

Сбербанк расширил функциональные возможности мобильного приложения, добавив в «Сбербанка Онлайн» сервис доставки посылок и корреспонденции. Оператором доставки выступает компания экосистемы банка – Сберлогистика, сообщает пресс-служба кредитной организации.

Сервис доставки доступен клиентам банка в 22 регионах России, включая Москву и МО, Санкт-Петербург и Ленинградскую область, Екатеринбург и Казань. Доступ к сервису осуществляется через кнопку «Отправить посылку» в меню на главном экране приложения Сбербанк Онлайн. Сервис позволяет отправить посылку курьером с помощью продукта «Сберкурьер» по цене от 370 рублей, либо на условиях продукта «Сберпосылка» через постаматы, которые работают как на прием посылок, так и на выдачу. Стоимость такой услуги в рамках специального промотарифа составляет всего 99 рублей.

При оформлении посылки в приложении пользователи указывают город назначения, доступный для этого города способ доставки («Сберкурьер» или «Сберпосылка»), а также контактные данные получателя, его адрес или удобный пункт выдачи. Для оплаты доставки через приложение необходимо указать вес посылки (до 5 или до 10 кг), габариты и, по желанию, ее оценочную стоимость для включения в тариф страхования.

«Бесконтактная доставка — одна из ключевых социально значимых на сегодняшний день услуг, которая помогает людям соблюдать режим самоизоляции и противостоять распространению вируса. Наши курьерские, складские и транспортные службы по всей стране работают в штатном режиме, соблюдая все нормативы по срокам и качеству доставки, а также все санитарно-эпидемиологические требования защиты наших сотрудников и клиентов», - комментирует Сергей Малышев, генеральный директор Сберлогистики.

Опубликовано: 01.04.2020
X
Сайт использует cookie для персонализации сервисов и сбора статистики посещений. Продолжая использовать наш сайт, Вы выражаете согласие с условиями обработки персональных данных.
Принять